воскресенье, 20 февраля 2011 г.

К столетию со дня умучения жидами А. Ющинского.
Самое громкое дело о ритуальном убийстве прошлого века на территории России. Совпало много факторов, в результате чего все было обстоятельно задокументировано и реально отображено. Что заслуживает особого внимания, то что на подкуп и замятие дела Бейлиса жидовским кагалом со всего мира было потраченно около 140 МЛН долларов!!! ( на современные деньги с учетом пересчета)
В марте 1911 года в земляной пещере на берегу Днепра, на Лукьяновке (район Киева) был найден труп двенадцатилетнего мальчика Андрея Ющинского, пропавшего за неделю до того, когда он играл вместе с другими детьми на территории кирпичного завода, не работавшего по случаю праздников. Завод принадлежал еврею Зайцеву, приказчиком на нем был Мендель Бейлис, проживавший там же. Дети рассказали, что Бейлис стал гнать их с завода, они убежали, Андрюша не успел, и Бейлис схватил его за руку и потащил к себе.
Труп мальчика обнаруживал весьма необычный характер убийства. На теле было 47 колотых ран, нанесенных, по заключению судебно-медицинской экспертизы, с целью вызвать обильное кровотечение. Лишь последняя рана могла быть смертельной, но она была нанесена в уже полностью обескровленное сердце ребенка. Смерть последовала от потери почти всей крови, однако ни на теле, ни на одежде, ни на земле вокруг трупа ее обнаружено – кроме незначительных пятен и подтеков на одежде – не было: мальчик был убит где-то в другом месте. Он был раздет, после убийства труп обмыли, одели и выбросили в пещеру без особенного намерения скрыть преступление, поскольку это место на берегу было открыто всем. Вокруг трупа были найдены учебные тетради мальчика и его ремень, то и другое с его именем, как бы расположенные для его опознания.
Выточенная из убитого кровь нигде найдена не была.
Delo_Beilisa_foto Деревянный дом на участке завода, ранее пустой, но занятый семьей Бейлиса, сразу после ареста последнего – почти через 5 месяцев после убийства – сгорел за три дня до первого обыска на заводе, явно от поджога (!!! – ред.). Те же дети, часто и ранее игравшие на территории завода, показали, что видели у Бейлиса накануне убийства чужих людей в странной одежде; по исчезновении мальчика, исчезли и они.
Следствие продолжалось два с лишним года, и с самого начала всеми средствами запутывалось явно заинтересованными лицами. Еврейская газета «Киевская мысль» обвинила в убийстве неких цыган, следы которых, однако, обнаружены не были. Затем были обвинены (и посажены следствием под арест) мать и отчим убитого; их пришлось освободить за полной необоснованностью подозрений, возведенных сотрудниками еврейской газеты. После этого в убийстве обвинили жившую напротив завода Веру Чеберяк, дети которой играли на кирпичном заводе вместе с Андрюшей; у нее в доме, якобы – на процессе это было опровергнуто – бывали гости из уголовного мира, и новая версия гласила, что мальчик был убит потому, что «много знал». И эта версия провалилась как совершеннейший вздор (Андрюша в доме не бывал вообще), однако, пока Чеберяк сидела под арестом, трое ее детей (свидетели исчезновения мальчика) были отравлены. Выжила лишь одна девочка, съевшая слишком мало от принесенных следователем, в отсутствие матери, пирожных (!!! – ред.). Двух следователей пришлось отстранить от следствия, обоих отдали под суд за подлог и незаконные аресты.
Дело было с самого начала так запутано, что после 34-х дневного разбирательства Бейлис был оправдан по недостатку улик. Голоса двенадцати присяжных разделились поровну: шесть – за «виновен», и столько же против; по русскому закону дело в таком случае решалось в пользу обвиняемого.
Помимо кампании в печати против процесса (большинство газет были в еврейских руках), возглавлявшейся в Петербурге и Москве Горьким и Короленко, за кулисами Киевского дела действовал негласный «комитет защиты Бейлиса», хотя в суде обвиняемого защищали пять адвокатов из числа самых знаменитых и самых дорогих. Располагая неограниченными средствами, «комитет» (его возглавлял киевский «сахарный король» Бродский), подкупал одних свидетелей, устранял других или помогал им исчезнуть, оплачивал подкупленных следователей и предложил Вере Чеберяк – через адвоката Марголина в Харькове – 40 000 рублей, по тем временам для простой женщины чудовищная сумма, чтобы она взяла вину на себя.
Когда Чеберяк отказалась, она превратилась в обвиняемую – по крайне мере в печати, а ее дети погибли. Впрочем, шесть лет спустя погибла и сама Вера Чеберяк, расстрелянная в киевской ЧК в 1919 году вместе с 14-ю сотрудниками Киевского окружного суда и прокуратуры: всеми, кого удалось схватить новой власти, доигравшей процесс Бейлиса на свой лад (В.В.Шульгин «Что нам в них не нравится…», Париж, 1930 г.).
Помимо судебно-медицинских экспертов, суд пригласил специалистов-психиатров: знаменитый академик Бехтерев и заслуженный профессор психиатрии Киевского университета Сикорский пришли к заключению, что убийство не было делом рук ни душевно больных, ни половых психопатов: убийцы действовали хладнокровно, преследуя определенную цель (мучительная смерть с выточением крови), руки жертвы были связаны, мальчику крепко зажимали рот, о чем свидетельствовали раны на губах. Он умирал долго и страшно в течение почти получаса; особенно удивительным представлялось и не могло быть объяснено экспертизой, что – согласно сохранившимся подтекам крови на белье – все раны были нанесены при стоячем положении жертвы, в котором ее должны были удерживать не менее двух помощников убийцы. Профессор Сикорский вышел за рамки психиатрическо-патологической экспертизы, установив на основании собственного знакомства с этим вопросом, признаки ритуального убийства, хорошо известные специалистам (но, разумеется, тщательно замалчивавшиеся печатью) по процессам Велижскому (1823 г.), Саратовскому (1853 г.), Дамасскому (1840 г.), Тиса-Эсларскому (1882 г.; Венгрия), Коницкому (1900 г.; Западная Пруссия), двум убийствам в Богемии (1898 г. и 1899 г.) и бесчисленным процессам того же рода во всей Европе в более ранние эпохи. В частности, именно стоячее положение жертвы – совершенно невозможное при «обыкновенном» убийстве – является характерным признаком ритуального убийства: это положение жертвы (почти всегда малолетние дети, часто младенцы) видно на многочисленных средневековых гравюрах, изображавших расследованные случаи этого рода преступлений. Мы увидим ниже, что в таком же стоячем положении на еврейских бойнях убивают животных (метод «шехита», запрещенный почти во всех цивилизованных странах).
Начало процесса
Защита выставила четырех экспертов по богословской и историко-религиозной стороне вопроса: профессоров Троицкого, Коковцева и Тихомирова и московского раввина Мазе. Обвинение выставило экспертом католического пастора Пранайтиса, магистра богосло-вия, профессора древнееврейского языка и иудаистики в Санкт-Петербургской католической Духовной академии, автора вышедшей в 1892 году на латинском языке книги о талмуде (редакция пишет названия сатанинских книг, к каковым относится и талмуд, с маленькой буквы) и его отношении к христианам и христианству.
Выступление Троицкого, с вопросами к нему с обеих сторон, продолжалось добрых полдня 21 октября 1913 года и приводится нами ниже, в несколько сокра-щенном виде. Поскольку «Стенографический отчет» воспроизводит все сказанное в суде без какой бы то ни было литературной правки, то естественно, что в уст-ной речи часто опускалось сказанное в другое время, не говоря уже о ее стилистических недостатках. Нам при-шлось, поэтому, дополнить текст пропущенными сло-вами и снабдить примечаниями, необходимыми для его понимания современными читателями. Пропуски отме-чены многоточием, добавленные слова помещены в угловых скобках /…/, в круглых скобках (…) стоят пояс-нительные примечания и страницы стенографического отчета в указанном издании, римскими цифрами обоз-начен том отчета. За пояснения, пропуски и дополнения ответственность несет, разумеется, автор настоящей статьи.
Профессор Троицкий выступал после эксперта со стороны обвинения пастора Пранайтиса, который с полным убеждением, как специалист, занимавшийся этим вопросом в течение всей своей научной и духовной карьеры, высказался о наличии у евреев с незапамятных времен убийств христиан с ритуальной целью, приведя исторические факты и усмотрев их обоснование в поло-жениях талмуда, шулхан-аруха, зогара и других еврейс-ких религиозных источников.
Как отвечали на вопросы анкеты суда эксперты от обвинения и защиты
Богословско-ритуальным экспертам была судом предложена анкета из 29 вопросов. Цитируем Троицкого:
Профессор Троицкий (II том, стр. 354):
… Второй вопрос:
- Есть ли указание в Библии на человеческие жертвоприношения у евреев?
- По поводу этого вопроса п.Пранайтис говорил, что такие указания есть… Многие библиисты склоняются к мнению, что у евреев могли быть человеческие жертвы, но нужно сказать, что эти факты требуют особого разъяснения… Хотя существуют некоторые указания на человеческие жертвоприношения, но закон (имеется в виду Ветхий Завет – П.Л.) всегда строго это запрещал …»
Пастор Пранайтис по этому вопросу показал (II том, стр. 319): Открыто об употреблении хрис-тианской крови ни в шулхан-арухе, ни в каббале не говорится, а указывается… убиение, умерщвление, пролитие крови… относительно всех неевреев, к которым принадлежат /прежде всего/ христиане.
Профессор Троицкий (II том, стр. 355):
Вопрос 4-й:
- Есть ли указание в Библии, что убийство некоторых людей и избиение иноплеменников считалось евреями фактом, угодным Иегове?
- … В Библии имеется только один факт из-биения иноплеменных, как факт угодный Богу, – это избиение Амалекитян.
Пастор Пранайтис, говоря на эту тему, имел в виду не Библию, т.е. Ветхий Завет, а талмуд – позднейшее, чудовищно искаженное «толкование» Библии раввинскими школами, извратившими Божие слово в пропо-ведь ненависти ко всем «акумам» и «гоям», т.е. неевреям, приравниваемым к животным, заслуживающим уничтожения. п.Пранайтис указал (II том, стр. 318): …Ко-гда появились сомнения среди евреев, … все ли именно /отрицательные характеристики в талмуде/ относятся к христианам, то Маймонид (извест- ный еврейский талмудист ХII века – П.Л.) открыто заявил, что все эти /унизительные/ названия отно-сятся к христианам, что все эти христиане, к какому бы толку они не принадлежали, все они – идолопоклонники /заслуживающие истребления/. Все постановления талмудические …, все, что там /в Библии/ сказано относительно войны с Амалекитянами, относительно их истребления, отно- сится именно таким же образом и к христианам. …Относительно же того, как поступать евре- ям с христианами, сказано, что надо их избегать, не иметь с ними никаких сношений, всячески стараться им вредить, не спасать в опаснос- ти и, вообще, вредить им так, чтобы их совсем истребить».
Профессор Троицкий (II том, стр. 355): /следующий вопрос/
- Что такое талмуд, шулхан-арух, каббала … какое их значение в жизни современного еврейства и есть ли в них указание на употребление евреями христианской крови?
- Относительно этого вопроса говорил мой предшественник /п.Пранайтис/ , т.ч. многое из того, что он сообщил, я не стану повторять, … но считаю нужным добавить следущее: … талмуд нельзя представлять себе как сочинение одного лица, … это есть произведение многих поколений /раввинов/, … вследствие чего понятно, что в талмуде … иногда есть изречения, дышащие фанатизмом … (стр. 357) Относительно указания в шулхан-арухе и кабба- ле на употребление евреями христианской крови, … ни в шулхан-арухе, ни в каббале таких указаний не заключается (см. дальше вопросы Троицкому присяжных поверенных Замысловского и Шмакова – П.Л.).
(стр. 358) 8-ой вопрос:
- Каково отношение талмуда к иноплеменникам и не содержится ли в нем прямых указаний на то, что убийство иноплеменников дозволено и является актом, угодным Иегове?
- Этот вопрос – один из /самых/ щепетильных для тех, кто занимается талмудом… Насколько я могу постигнуть этот вопрос …отношение к иноплеменникам зависит от того, насколько талмуд видит в них лицо более или менее безопасное для существования еврейства … Если /иноплеменник/ представляется угрожающим основе еврейства, то /он/ заслуживает известное осуждение, даже вражду… (стр. 359) Я должен сказать, что в талмуде есть выражения, которые подавали повод обличать талмудистов в полной нетерпимости и человеконенавистничестве. Это выражение, на которое часто ссылаются, – «лучшего из гоев убей»- …в некоторых местах талмуда оно имеет такую формулировку: «лучшего из гоев убей во время войны». В этой полной формулировке это выражение ничего страшного не представляет. … Это – обыч-ное военное право (см. ниже вопросы Троицкому присяжного поверенного Шмакова).
Вопрос 9-й:
- Когда впервые появилась каббала… и каково ее отношение к Библии и талмуду? …
- Литературой /иудаизма/ каббала стала счи-таться с начала II века по Р.Х. Рабби Шимону-бар-Иехой… приписывается составление книги зогар, которая имеет громадное значение в жизни еврейства. и относительно которой вчера п.Пранайтис сообщил достаточные сведения.
Пранайтис сказал о каббале следующее (II том, стр. 318-319): Собрана эта наука /была/ в III веке, … но получила окончательный вид только в ХII-ХIII в.в. … каббала есть своего рода систематизация того, что в талмуде преподается вскользь. … По этому учению, при создании душ божество перешло в израильские души, но некоторые искры попали и не в израильские, эти искры ждут своего осво-бождения. … Еврейство /в каббале/ всегда называ-ется внутренним ядром, а другие народы – шелу-ой. Это ядро надо освобождать … приношением жертвы, т.е. убийством неевреев, чтобы освобо-дить эти искры и, таким образом, ускорить при-шествие Мессии. Мессия не придет раньше, чем эти искры будут освобождены из шелухи.
… Об отношении каббалы к Библии, т.е. к Ветхому Завету, пастор Пранайтис сказал следующее (II том, стр. 320):
- Каббала велит толковать Библию совсем не в таком смысле, в каком она написана. Она /каббала/ говорит, что неужели нет другого смысла, кроме явного… что нужно глубже понимать смысл.
Профессор Троицкий (II том, стр. 362):
19-ый вопрос:
- Какие разоблачения сделали франкисты (еврейская антираввинская и антиталмудическая секта Якова Фран-ка в Польше в ХVIII веке – П.Л.) по поводу человеческих жертвоприношений у евреев на диспуте во Львове в 1759 году?
- Специально этим вопросом я не занимался. На основании того, что я читал, я прихожу к заклю-чению, что, строго говоря, несмотря на все обли-чения франкистов, они все же не доказали, что у евреев существуют человеческие жертвоприно-шения.
20-й вопрос:
- Были ли в средние века и в наше время случаи осуж-дения евреев по обвинению в убийстве христиан с рели-гиозными целями, причем евреи были изобличены соб-ственным сознанием и нахождением, по их указанию, ос-танков замученных ими жертв?.. (стр. 363)
- Здесь надо сказать: по побуждению религиозного изуверства. Если бы было сказано так, то я должен был бы ответить, что этим вопросом во всей его широте я не занимался. Я не имел тех актов, исторических документов, которые по это- му вопросу, насколько мне известно, существуют в очень большом количестве.
Мне известен только… сборник, в котором содержится Велижское (1823 г.) и Саратовское (1853 г.) дело. Затем я недавно получил дело относительно Дамасского убийства (пастора Томаса в Дамаске в 1840 г. – П.Л.). С этим актом я немного ознакомился. … Сам я этих исторических фактов не изучал, поэтому в данном случае дать компетентного заключения не могу, должен оговориться, что среди подобного рода дел мне известно дело об убиении младенца Гавриила … в 1690 году в городе Слуцке Минской губернии. Там, как видно из Жития этого младенца, он был замучен еврея- ми, которые во время мучений издевались над ним (над трехлетним ребенком! – П.Л.) … В настоящее время мощи этого младенца почивают в Слуцке. … Потом, из других Православных Святых, заму-ченных евреями, упоминается имя Евстафия (ви-димо, ошибка стенографа: должно быть «Евстратия» – П.Л.) … В Археологическом музее /Киевской/ Духов-ной Академии … на польском языке записано, что он был замучен в 1761 году «от жидов». (Про-фессор явно путает: инок Евстратий был распят евре-ями в Херсонесе в 1097 году задолго до захвата южной Руси поляками; поэтому сомнительно, чтобы запись об этом в Киевском археологическом музее была на польском языке – П.Л.). Так что мое личное знакомство /с этим вопросом/ ограничивается … делами Велижским и Саратовским … затем делом младенца Гавриила и тем, что я видел в здешнем /археологическом музее/… Поэтому особенно определенно по дан-ному вопросу я не имею возможности высказаться. Но, насколько я ознакомился с историей этого вопроса … не указывается, что убийства эти совершались с целью ритуальной… Насколь- ко мне этот вопрос знаком, у меня такого убеж-дения не сложилось … поэтому, все подобные фак-ты относительно убивания младенцев и вообще детей, замученных (стр. 364) евреями, я отношу не к требованиям ритуала, а к обыкновенной прес-тупности, которая может быть и среди евреев, к тем преступникам, от которых сами евреи от-казываются.
(стр. 365) 29-й вопрос:
- Имеются ли данные, и какие именно, что убийство Андрея Ющинского было совершено из побуждений религиозного изуверства?
- Насколько я помню, мне кажется, что таких данных не существует. Вот, собственно говоря, все, что я имел честь заявить.
Допрос профессора Троицкого
(стр. 366 ) Прокурор:
-… Значит, Вы относитесь отрицательно к вопросу об употреблении /евреями/ человеческой крови? А знакомы ли Вы с учением евреев-мистиков (т.е. каббалистов – П.Л.)? Существует ли такое мистическое учение /каб-бала/?
Троицкий:
- Я знаком с ним очень мало.
Прокурор:
- Скажите, профессор, когда прекратились /у евреев/ кровавые жертвы?
Троицкий:
- В 70 году, после того, как Иерусалимский храм был сожжен императором Титом. После этого кровавых жертв не было.
Прокурор:
- Каким образом можно сочетать прекращение крова-вых жертв с такими словами /в талмуде/: «Сказал равви Иисус: Я слышал, что жертвы приносятся, хотя нет храма; я слышал, что жертва приносится, хотя и не было возлияний»?
Троицкий:
- Это место мне представляется неясным.
Прокурор:
- /По еврейскому учению/ кровь очищает от грехов?
Троицкий:
- Да.
Прокурор:
- Так что кровь имеет громадное значение?
Троицкий:
- Громадное…
(стр. 369) Прокурор:
- Не заключается ли в тексте, который я Вам сейчас прочту, решения затронутого /перед тем/ вопроса (о приравнивании всех неевреев к жертвенному козлу, по-еврейски «сеир» – П.Л.): «Кто проливает кровь безбож-ников, совершает дело, равноценное жертвоприношению»?
Троицкий:
- Это имеет каббалистическое значение. Я сейчас не могу на это ответить (!? – П.Л.).
(стр. 370 ) Прокурор:
- Как Вы толкуете /указание талмуда/ «Лучшего из гоев убей»? Вы добавляете «во время войны»; но разве «во время войны» было указано /в тексте талмуда/?
Троицкий:
- Я должен сказать, что я получил /в последние дни/ несколько писем по этому поводу, где указы-валось, что мной в предварительной экспертизе была допущена неточность и были указаны не все тексты из талмуда. На этом основании я счел бы своим нравственным долгом сообщить, что мной была допущена некоторая неточность …
(стр. 371) Прокурор:
- … Я хочу спросить Вас, чем же заменены кровавые жертвы в храме /у евреев, после его разрушения/? А с другой стороны, Вы знаете сочинения Серафимовича, Неофита – бывших евреев – сознающихся в том, что кровавые человеческие жертвы приносятся… Откуда это взялось? Что это – фантазия сумасшедших?
Троицкий:
- Я должен сказать, что к такого рода свиде-тельствам надо относиться с большой осто-рожностью. Я не знаком с Серафимовичем. Го-ворят, что евреи примешивают кровь в мацу, но это мнение я считаю фантастическим бредом … Насколько я научно знаком с предметом, и из сво-их личных отношений с евреями, – у меня были ученики-евреи, были знакомые среди евреев, кото-рые со мной всегда /были/ откровенны и ничего от меня не скрывали – насколько я знаком со всем этим, я совершенно этого не допускаю.
Прокурор:
- Вы, значит, не допускаете /такой возможности/ по-тому, что беседовали с евреями и у Вас есть евреи-зна-комые. Больше я вопросов не имею… (стр. 372)
Присяжный Поверенный Замысловский (поверенный гражданской истицы, матери Ющинского):
- … Известно ли Вам, что во Львове на диспуте (меж-ду франкистами и талмудистами в 1759 году, см. выше – П.Л.) одна часть евреев публично обвиняла другую, что у них есть тайна крови?
Троицкий:
- /Мне/ неизвестно.
Замысловский:
- Вы говорите, что у Неофита (бывший раввин и сын раввина, перешедший в христианство и разоблачивший в 1803 году ритуальные убийства у евреев – П.Л.) все бас-ни, что Вы даже допустить не можете употребления ев-реями христианской крови. Но ведь нашлись вот евреи, и их было довольно много, которые на публичном диспуте во Львове решились с текстами и доказательствами в руках обвинять другую часть евреев в том, что они употребляют /христианскую/ кровь. Как же Вы совмещаете /с этим/ Ваше заявление, что все это средневековые басни и дикие фантазии?
Троицкий:
- Я бы на это дал … ответ, если бы мне представили все эти тексты, все эти книги, обличающие евреев в ритуальном убийстве. Если бы я там увидел то, о чем Вы говорите, то я, конечно, от всех своих слов отрекся бы.
Замысловский:
- Но это же факт, что одна часть евреев публично об-виняла другую /в жертвоприношениях христиан/, это же исторический факт.
Троицкий:
- Но подробностей содержания этого факта я не имею, т.к. с этим делом я знаком очень поверх-ностно.
(стр. 373) Замысловский:
- Теперь последний вопрос, чтобы покончить с этим /Львовским/ диспутом: не известно ли Вам, что и еврей-ские, и христианские писатели утверждали, что победа на нем, в смысле доказательности, осталась за фран-кистами? … Даже Гретц (известный немецко-еврейский историк, автор двухтомной «Истории евреев» – П.Л.), который является апологетом еврейства, признает, что на этом диспуте франкисты, если и не одержали победы, то, во всяком случае, не были побеждены. Не припом-ните ли Вы у Гретца такое место?
Троицкий:
- Сейчас не могу припомнить.
(стр. 374) Замысловский:
- … Вы говорили, что да, евреи убивают христиан, – отрицать Вы не можете – но это вовсе не ритуальные убийства, а обычные. Но, позвольте, значит, Вы при-равниваете все убийства… и с воровством, и с ограб-лением, к Саратовскому и Велижскому делу?
(стр. 375) Троицкий:
- … Я говорил, что убийства совершались, в том числе среди еврейства есть преступные ти-пы, от которых в данном случае отказывается и сам еврейский религиозный закон, … допускаю да- же убийства с целью издевательства над религи- ей христиан … /например/ в отношении младенца Гавриила. Однако, благочестивые евреи, насколько мне известно, относятся с уважением к благочес-тию христиан.
Замысловский:
- Так что всякий благочестивый еврей от таких зло-деев отстраняется? А не известно ли Вам, что в Сара-товском деле было ходатайство от еврейского общества, от выдающихся еврейских деятелей, чтобы дело это совсем прекратить; другими словами, еврейство не толь-ко не отстранилось от /изобличенных/ лиц, осужденных по Саратовскому делу на каторгу, но, наоборот, подтвер-дило, что дело этих лиц есть дело всего еврейства?
Троицкий:
- Хотя я и читал Саратовское дело, но не так внимательно, чтобы запомнить все детали.
Замысловский:
- Вы нам говорили о Житии Святого Гавриила… Из-вестно ли Вам, что он был лишен жизни путем /нане-сения/ массы колотых ран, и что даже на мощах, ко-торые имеются /до сего времени/, видны эти уколы?
Троицкий:
- Мне известно, что в Житии об этом гово-рится.
Замысловский:
- Дальше: известно ли Вам, что по Велижскому делу… (стр. 376) установлено, что был убит мальчик 4-х лет от роду?
Троицкий:
- Известно.
Замысловский:
- Известно ли Вам, что ему тоже был нанесен ряд колотых ран … колюще-режущим орудием?
Троицкий:
- Сейчас я этого не помню.
Замысловский:
- Известно ли Вам, что ему завязали рот и что, по удостоверению врача, он был «рассудительно замучен», как выразился врач?
Троицкий:
-Я не помню.
Замысловский:
- Не известно ли Вам еще, что злодеяние было совер-шено на раздетом ребенке, ибо на рубашке его /в кото-рой был обнаружен труп/ не было никаких признаков крови?
Троицкий:
- Нет, не известно.
Замысловский:
- Раз Вам неизвестны такие детали, … как же Вы решаетесь говорить, что это убийство – не ритуальное?
Председатель суда:
- Господин поверенный, … входить в спор с экспер-том не разрешается.
Замысловский:
- Тогда я поставлю вопрос иначе: в виду того, что теперь зачитаны такие детали, которые Вам неизвестны, но которых Вы не отрицаете, не перемените ли Вы своего мнения, /т.е./ что убийство было ритуальным? Кровь /из жертвы/ выточена, уколы нанесены…
Троицкий:
- Велижское дело произвело на меня впечатле-ние, что там … следователю, вероятно, было очень трудно добраться до истины… Относи-тельно трупа /мальчика/ факт представляется не-сомненно в том виде, как его описывали судебный следователь и врач. Нужно было допытаться, где причина такого состояния трупа… Для этого явились свидетели, но /они/ оказались совершенно не удостоверяющими, что убийство это было совершено евреями.
Замысловский:
- А Вы Саратовское дело знаете? В Велижском деле свидетели /евреев/ не подвели, а в Саратовском подвели. Вы не отрицаете этого факта?
Троицкий:
- В Саратовском деле я не отрицаю известного издевательства над мальчиком, мальчик был обре-зан (два мальчика, 10 и 11 лет, были связаны, им были за-вязаны рты, они были раздеты, обрезаны и убиты путем полного обескровливания тела – П.Л.).
Замысловский:
- Вам известно, что в Житии Святого Гавриила сказа-но, что его тело было выброшено, т.е. не закопано /и не спрятано/, а выброшено, оно было найдено выброшен-ным? (В ряде процессов было установлено со слов изобли-ченных убийц, что это – непременная часть ритуала: тело жертвы должно быть найдено, чтобы показать 7власть евреев над христианами; это имело место и в случае Ющинского, см. выше – П.Л.).
Троицкий:
- Я помню относительно Саратовского дела, что (стр. 377) тело мальчика (мальчиков! – «Эксперт» берется судить о деле, с которым явно не знаком – П.Л.) нашли выброшенным в болото. А по Велижскому делу не помню.
(стр. 378) Присяжный поверенный Шмаков (второй поверенный матери Ющинского):
- Покорнейше прошу ответить мне: существует ли в зогаре (главная книга каббалы – П.Л.) такого рода утверждение, что евреи сейчас находятся в четвертом периоде пленения, и что /тот/, кто господствует над Израилем, тот как бы господствует над всем миром? … Там еще говорится, что им /евреям/ принадлежит весь мир, т.к. они /одни/ составляют весь мир … Вы об этом знаете?
Троицкий:
- Я этого в настоящее время не припоминаю.
Шмаков:
- Затем, не сказано ли там /в зогаре/, что израильтяне /будут/ действовать так, чтобы господство над всеми на-родами перешло в еврейские руки, и по этому поводу в зогаре приведена лестница, которую Иаков видел во сне?
Троицкий:
- Не помню.
Шмаков:
- Тоже не помните. А затем, помните ли Вы трактат в зогаре где говорится, что надо действовать, чтобы христиане, «ноцри», не имели больше никакого господства над израильтянами?
Троицкий:
- Я в настоящее время не помню… чтобы там так говорилось о христианах.
Шмаков:
- Не сказано ли там дальше: «Наше пленение будет продолжаться до тех пор, пока не прекратится владычество акумов (т.е. – христиан – П.Л)?.. Затем Вы цитировали здесь выражение «на войне» (об убийстве лучшего из гоев – П.Л.), но ведь это выражение «на войне» содержится только в одном трактате, а именно, в трактате талмуда абода-зара, а Вы сами говорили, что в книге мехильта (вероятно, речь идет о трактате талмуда мегилла – П.Л.) и в других этого выражения нет…
Троицкий:
- Там, кажется, этого выражения нет.
Шмаков:
- Затем была еще та же цитата из трактата соферим… Там этого тоже нет?
Троицкий:
- Там, как будто, есть.
Шмаков:
- По крайней мере в переводе Переферковича (переводчик талмуда на русский язык – П.Л.) этого нет. Значит, из трех трактатов, где это упоминается («лучшего из гоев – убей!»), только в одном сделана оговорка «на войне»?..
(стр.379) Присяжный поверенный Карабчевский (явная ошибка стенографа: знаменитый адвокат Карабчевский, защищая Бейлиса, такого сказать не мог; речь идет, видимо, о присяжном поверенном Замысловском, со стороны обвинения – П. Л.):
- Скажите, пожалуйста, если об убийстве ребенка в обвинении указывается, что (в нем участвовали) шесть человек, (стр. 380) из которых двое были законоучители (т. е. раввины – П.Л.), а другие следили, что бы все совершалось по точному ритуалу …, то, как Вы полагаете, стоит ли этот вопрос на религиозной почве?
Троицкий:
- Смотря … что здесь подразумевается.
Замысловский:
- Если было обескровливание (жертвы), употребление крови (в Саратовском деле кровь была найдена и употребление ее установлено – П.Л.), если все совершалось по определенному ритуалу, если (в убийстве) участвовали шесть человек, если определенную роль (при убийстве) играло «духовное» лицо (т. е. раввин – П. Л.), то, как Вы полагаете, касается такое убийство всего еврейского народа или нет?
Троицкий:
- Я бы сказал, что (в этом случае) ставится вопрос об особой ритуальной церемонии убийства… ставится вопрос о ритуальном убийстве.
Коллеги Троицкого, профессора Коковцев и Тихомиров, как и раввин Мазе, «опровергли» еще меньше, и ни в одном случае не смогли поколебать доводов прокурора, пастора Пранайтиса и присяжных поверенных Шмакова и Замысловского, показавших себя на редкость хорошо осведомленными в разбиравшейся на суде сложной и необычной материи.
По нашему мнению, наоборот, пришло время исторической науке решительно опровергнуть организованную в международном масштабе пропаганду, в течение 80 лет выливающую потоки грязи и клеветы на Россию в связи с делом Бейлиса. Не случайно, что характеристика Киевского процесса в БСЭ (изд. 1970 г., т. III, стр. 253-255) мало чем отличается от инсинуаций «Новой Еврейской Энциклопедии» («New Jewish Encyclopediа», Нью-Йорк 1962, стр. 45): «Киевский процесс был использован русским правительством и антисемитским Духовенством для разжигания еврейских погромов в стране». Поскольку умолчать об оправдании Бейлиса было трудно, БСЭ прибегла к прямой дезинформации: «Редакция приговора была сформулирована таким образом, что он снимал обвинение с Бейлиса, но отнюдь не со всего еврейства».
Коснемся коротко и этой сторны дела. По окончании судебного разбирательства присяжным были заданы два вопроса. В первом описывались метод и место убийства (кирпичный завод еврея Зайцева) без какой бы то ни было характеристики самого убийства; присяжные должны были ответить, доказано ли это, на что они дали положительный ответ, во втором вопросе содержалось обвинение Бейлиса «и других, не обнаруженных следствием лиц», в убийстве «из побуждений религиозного изуверства»; ответив на этот вопрос отрицательно, за отсутсвием достаточных, ибо своевременно уничтоженных улик, присяжные сняли тем самым и вопрос об истинном характере киевского убийства.
Совершенно ясно, что суд сформулировал второй вопрос сознательно с целью, прямо противоположной той, в которой его с тех пор обвиняют все еврейские и почти все нееврейские источники: именно, чтобы не «натравить народ на евреев», учитывая и без того разгоревшиеся вокруг этого процесса страсти. Разница между убийствами «ритуальным» и «из побуждений религиозного изуверства» – отнюдь не казуистическая, а весьма существенная. Преступление из побуждений религиозного изуверства совершает один человек, группа лиц или, в худшем случае, секта – как, например, русские скопцы, хотя и не убивавшие, но калечившие людей, за что и подвергались уголовному преследованию. За ритуальным же убийством стоят предписания религии целого народа, и если оно доказано, то осуждается весь этот народ. Логическим следствием, в таком случае, должно быть его изгнание, либо требование открыто и навсегда отказаться от религии, явно не совместимой с жизнью среди других народов. Ни русский суд, ни русское правительство пойти по этому пути явно не желали, за что им кое-кто, вообще говоря, должен был бы быть благодарен. Если же, несмотря на все это, цитировавшийся нами судебный процесс не оставляет сомнений в том, что речь идет не о чем ином, как именно о ритуальном убийстве, то вина за это ложится не на русский суд, а на тех, кто это убийство совершил при обстоятельствах, не допускающих иного толокования.
Теперь поговорим непосредственно о самой жертве и характере ран.
Последнее относится к экспертизе лейб-медика (почетное звание, не обязательно означавшее службу при дворе) профессора Павлова, неуместные комментарии которого, явно в пользу защиты Бейлиса, были особо осуждены прокурором в его заключительной речи (III том, стр. 47). Подытожим установленные судебно-медицинской комиссией детали преступления, которых эксперты объяснить не могли и которые, с точки зрения «обычного» убийства, представляются совершенно непонятными («Стенографический отчет, I, стр.18″):
1) Мальчика убивали в стоячем положении, в котором его должны были удерживать не менее двух помощников убийцы, в то время как третий зажимал ему рот;
2) Раны наносились двумя видами орудий; плоским стилетом с полукруглым заточенным концом, дававшим щелевидные ранения шириной до 9 мм, и шилообразным орудием, дававшим круглые то-чечные раны;
3) Ранения наносились в два приема, с паузой между ними в несколько минут: первая группа дала обильное кровотечение, при нанесении второй группы кровотечение было минимальным или его не было вообще; паузу между этими двумя периодами трудно объяснить иначе, как тщатель-ным собиранием крови, вытекавшей из медленно умиравшего мальчика, поскольку ни этой крови, ни даже следов ее нигде найдено не было.
Всего было нанесено 13 ударов в область правого виска мальчика.
Необычайный интерес представляет анализ Розановым каббалистической стороны Киевского убийства. Для его понимания, современному читателю нужно предпослать ряд разъяснений.
Каббала – это своего рода философская база под собранными в талмуде правилами еврейского общежития. Правила преследуют только одну цель: сделать невозможным общение евреев с неевреями, охранить еврейскую расу от смешения с теми, кого талмуд и каббала считают скотом. Общение со «скотом» разрешается только для его обмана и эксплуатации по возможности для его истребления – об этом мы читали выше в богословской экспертизе пастора Пранайтиса. Вполне естественно, что эти цели не могут быть раскрыты тем, против кого они направлены, их надо тщательно скрывать; отсюда требование талмуда (трактат санхедрин, стр. 59 «а» и другие) убить каждого нееврея, изучающего талмуд, и тем более еврея, в этом помогающего – любопытная «заповедь», немыслимая ни в одном из известных нам верований, кроме иудаизма. Опасаясь, что одних таких охранных мер не хватит, иудейское руководство заблаговременно позаботилось сделать свои религиозные тексты заведомо нечитаемыми. Особенностью иудейского письма является отсутствие в нем гласных, знаков препинания и разделения слов и фраз. Такой текст может прочесть лишь тот, кто с малых лет вызубривает наизусть, какие гласные и где должны стоять и как должны быть разделены слова. Для примера, предложим читателям прочесть следующую строку:
«Н Т Р Д С В С Р Н П Р Ч С Т Н Ч Г Н С М Ж Ш.»
Читатель пожмет плечами и скажет, что, хотя буквы и русские, но прочтен этот текст быть не может, он не имеет смысла. Посвященный же возразит, что прочесть можно, только надо знать, как:
Не ТРуДиСь, ВСе РаВНо ПРоЧеСТь НиЧеГо Не СМоЖеШь.
Подобного рода тайнопись, разумеется, открывает неограниченные возможности нарочито обманному толкованию любого текста: например, СЛВ можно прочесть как СЛоВо, а можно и СЛаВа, и СЛиВа, и СЛеВа, а если угодно, и СоЛоВей или уСЛоВие. Каббала придает большое значение числовой характеристике букв и слов, и пастор Пранайтис сказал на процессе Бейлиса по этому поводу следующее: (II том, стр. 319) «Каждая буква означает число, и потом эти буквы слагаются. Если одно и то же число происходит и от одного, и от другого слова, то считается, что одно слово (непосредственно) относится к другому. Например, слово, которым пишется в талмуде имя нашего Спасителя, – Ишу – означает 316: 3, 10 и 6 означает «Иисус». Но слово … «пустота» или «мерзость» тоже (обозначается числом) 316, а это значит (согласно каббале), что Христос то же самое, что и «мерзость» …
В упоминавшейся нами книге п.Пранайтиса об отношении талмуда к христианам (СПБ, 1892 г.) по этому же вопросу сказано: «Настоящее имя Христа гласит по-еврейски Иешуа Ханоцри, т. е. Иисус Назареянин… Однако, поскольку слово «Иешуа» означает «Спаситель», это имя в такой форме редко встречается в еврейских книгах. Оно почти всегда сокращается в «Иешу», что злонамеренно толкуется, как если бы оно слагалось из начальных букв трех слов: «иммах», «шемо», «везикро» – «Да будут уничтожены (вычеркнуты, стерты) имя его и память о нем …»
Переходим теперь к главному очерку в сборнике Розанова, озаглавленному «Эхад. Тринадцать ран Ющинского».
«Эхад» по-древнееврейски означает «смерть с провозглашением единства Бога», другими словами, жертвенное заклание. Тринадцать колотых ран были обнаружены судебно-медицинской экспертизой на правом виске убитого мальчика, но дать им объяснение профессора Косоротов и Сикорский не могли. Число 13, однако, как и указал п.Пранайтис в своей экспертизе на процессе Бейлиса, играет в каббале магическую роль и считается священным. Этим же числом ударов убивается жертва – животное или то, что приравнивается к животным – в согласии с текстом главной книги каббалы зогар, часть II, стр. 119 «а», говорящем о нанесении ударов «двенадцатью испытаниями ножа и (ударе) ножом, что составляет тринадцать». Это же число присуще и слову «Эхад», состоящему из букв «Алеф» с численным значением 1, «Хет» – 8 и «Далет» – 4, всего 13. Смерть, о которой идет речь в этом месте зогара, готовится тем, кого талмуд и зогар называют «амме-хаарец», т.е. невежда, неуч или просто идиот. Вначале эта кличка распространилась на «евреев, отступивших от (Моисеева) закона», т.е. ставших христианами и, следовательно, заслуживших смерти.
Этих первых христиан евреи губили всеми средствами, донося на них римским властям, как на опасных злоумышленников, якобы не признающих власти цезаря и пьющих (в обряде причастия в христианской литургии) человеческую кровь. Впоследствии, когда христианство распространилось и среди неевреев, этим словом стали обозначать всех последователей нового учения. О смерти, уготованной христианстким «невеждам», в зогаре говорится: «И смерть их будет при заткнутом рте, как у животного, которое умирает без голоса и речи… как при убиении скота: двенадцатью испытаниями ножа и (ударом) ножом, что составляет тринадцать». Розанов пришел к заключению – на основании фотографии Ющинского – что 13 колотых ран на правом виске были не случайны, а являются делом рук знающего каббалиста.
Заметим, что все разоблаченное Розановым, с нашей, европейско-христианской точки зрения, – дикое суеверие, бессмысленный кровавый бред, не умещающийся в нашем мозгу, патологический абсурд, в который нормальный человеческий разум отказывается верить. Поневоле приходится заключить, что русский суд и наша общественность имели здесь дело не только с особым племенем, к которому наши европейские нравственные критерии были явно не приложимы, но еще и с особыми представителями этого племени, о существовании которых многие из этой народности, возможно, даже не имели ясного представления. И п.Пранайтису, и Розанову все это, как и нам, вероятно, представлялось бы бредом сумасшедшего – если бы перед ними не лежал обескровленный труп двенадцатилетнего ребенка. Будь все это антисемитской фантазией, евреям, среди которых было достаточно знатоков каббалы, нетрудно было бы опровергнуть возводимую на зогар клевету. Слово «клевета», разумеется, склонялось на все лады на страницах либеральной печати, – однако ничего из сказанного п.Пранайтисом на процессе или написанного Розановым никем опровергнуто не было.
Анализ Розанова исходит из представлений каббалы о строении мироздания. В эпоху ее составления познания неевреев в космографии тоже были довольно детскими. Однако, с тех пор и арабы, и европейцы сделали некоторые успехи в этой области, и не представляют себе Землю, стоящей на трех китах; в талмуде же «продолжают плавать в мировом океане со всем живущим на Земле по сей день», а евреи обязаны этому верить, ибо «слова раввинов выше слов пророков». Каббалистов же киты не удовлетворяют, и они видят мироздание как замысловатую фигуру из трех треугольников, составленных из десяти кружков-»сефиротов», по числу имен Божьих. Всему, что выдумано многими поколениями невежественных тунеядцев из «академий» в Вавилонии и Палестине, каждый еврей обязан верить на слово, ибо если даже раввин назовет правое левым, а левое правым, то и это правильно – так, по крайней мере, написано в талмуде. Раввины, в их собственном представлении, так умны, что сам Господь Бог время от времени спускается с неба, чтобы послушать их разглагольствования. Это сказал знаменитый раввин Раши, а уж он должен был знать; записано это в трактате талмуда «ебамот» (стр. 33 «а»), то же повторено и на стр. 32 «б», и в трактате «хуллин» (стр. 34″б»), так что сомнения могут быть разве что у «глупых гоев».
С точки зрения специалиста по изучению каббалы, как это будет указано ниже, такое внутреннее соотношение между ранениями и текстом книги Зогар, — не может подлежать сомнению. Но, тонкий знаток фактического материала, заключенного в еврейских священных книгах, ксендз Пранайтис решает вопрос об этой связи текста с убийством путем интуитивного восприятия. Та весьма существенная нить, которая соединяет оба факта, выходит за пределы компетенции почтенного эксперта, так как это область чистой, практической каббалы, даже основные положения которой могут быть не известны лицу, хорошо знакомому с еврейским священным писанием.
Если ритуальные убийства фактически существуют, то они должны трактоваться как ряд каббалистических операций над предназначенным к тому субъектом, операций, направленных к определенной цели и имеющих как исходным, так и конечным пунктом — данные каббалы.
Целью настоящего очерка является установить ту связь между 13 ранами и текстом книги Зогар, которая является как бы рецептом с одной стороны, и практическим выполнением мистического текста — с другой. Несомненный документ, начертанный рядом уколов на виске убитого, уже при внимательном изучении его устанавливает тот факт, что при нанесении этих 13 ран проводилась определенная система. Все уколы, имеющиеся налицо, могут быть расположены в виде самостоятельных групп, в нижеследующем порядке:
В этих группах обращают на себя внимание главным образом две: верхняя с правой стороны и нижняя, в которой раны помещены по углам и в центре равнобедренного (почти) треугольника.
Верхняя группа заслуживает специального рассмотрения. Она образует собою положенную на бок трапецию, составленную из пяти уколов.
Правильность верхних трех ран этой группы при медицинском осмотре дала повод предположить, что раны нанесены одним ударом
трезубца.
Оставляя, пока, в стороне это предположение, как не имеющее за собою достаточно доказательных данных, следует обратить внимание на общую форму этой группы ран.
Для суждения об истинном значении ее как каббала, так равно и еврейский алфавит дает богатый материал. В еврейском алфавите имеется литера
Шин
сама по себе аналогичная с исследуемой группой ранения и вполне совпадающая с последней, если литера эта будет взята из общеупотребительной у каббалистов азбуки, служащей для тайнописи (criptographia).
Эта «тайная» азбука варьировалась различным образом на протяже-
нии многих веков, но главные варианты — между прочим, в твердо установленном так называемом «небесном письме» (Scriptura Coelestis)*.
До настоящего момента исследование ранений велось при горизонтальном положении трупа (см. фотографию).
Данные медищ1нской экспертизы установили с несомненною точностью, что нанесение ран происходило на поверхности тела стоящего, слегка наклоненного влево, человека.
Засим, удары в висок производились при полубессознательном состоянии жертвы, когда голова свисает на грудь.
Таким образом, положение всей группы ран на виске в момент их нанесения было таково:
На этом пункте исследование ранений необходимо прервать, чтобы установить приблизительное понятие о тех элементах каббалы, которые послужат материалом для дальнейшей работы. Каббала как синтез нескольких доктрин, отвлеченных по своему существу, но глубоко интересовавших ушедших в изучение явлений видимого и невидимого мира ученых древности, в течение неопределенно долгого периода времени была в тесном смысле слова «каббалой», т.е. «преданием». Только попытки сохранить в чистоте и неприкосновенности это тайное учение и мечты о применении на практике некоторых из положений привели к тому, что некоторыми авторами был предпринят труд зафиксировать устное предание в виде стройных трактатов.
Так были составлены «Сефер Иещ1ра» («Книга о творении») и «Зе-хер» или «Зогар» («Сияние», «Блеск»)
Облечение частей устного предания в форму письменную повлекло за собою, попутно, комментарии и сводку некоторых материалов, ради наглядности изложенных в виде каббалистических таблиц, построенных на общеупотребительном в области тайных наук принщгае аналогии.
Таким образом, была составлена таблица 10 сефиротов и таблица четвертого соотношения элементов — характерные плоды отвлеченного и чрезвычайно тенденциозного по существу каббалистического мышления .
В круг настоящего исследования не входит детальное рассмотрение этих каббалистических таблиц, поэтому следует ограничиться только общим указанием на их смысл и характер.
Таблица десяти сефиротов служила каббалистам для изучения высшего сокровенного существа, нареченного и указанного Моисеем, по начертанию существ сотворенных.
Она служила графическим изображением мира в широком смысле слова, где десять сефиротов* играли существенную роль, нося каждый одно из характерных имен Божиих (Шемот).
Эти десять деятелей мира во взаимной их созидательной работе располагались (см. приложенный рисунок) каббалистами следующим образом:
Сообразно мировому порядку и таблица сефиротов делилась на три главных отдела: Мир высший (Sephira Prima), Средний (Mundus Archetypus) и Низший (Mundus Elementorum, rerum omnium fundamentum).
Низший мир таблицы образован четырьмя кругами (Sephirot), соединенными каналами, из коих каждый охарактеризован буквой еврейского алфавита (см. рис. на стр. 374).
Сравнение чертежа низшего мира с схематическим чертежом группы ранений на правом виске Ющинского дает следующий ряд аналогий:
По объяснению каббалиста Иегуда Галеви, слово «сефор», «сефир» — значит «счет», «мера» и «вес» всех вещей мира. Sepher lezirach. Mantoua. 1562.
Аналогии эти, при наличности во всех трех случаях треугольников, образованных четырьмя точками, и литеры Шин — дают повод к заключению о их тождестве.
Но, помимо треугольника, в группе ранений имеются налицо четыре укола, выходящие за пределы двух главных групп.
Предположению о случайности этих последних, ввиду выведенного тождества, не должно быть места. Точно так же определенная планомерность видна и в уколах, не входящих ни в состав треугольника, ни в состав литеры Шин.
Подтверждение этого вывода становится особенно ощутительным при наложении группы ранений на рисунок низшего мира Таблицы сефиротов:
Результаты такого наложения выражаются в следующем:
1) В совпадении всех ранений с частями таблицы сефиротов
2) В совмещении группы Шин с литерой того же наименованияв таблице;
3) В возможности определить буквенное значение как отдельных групп ран, так и независимых от них уколов на правом виске убитого и 4) В доказательстве исходного положения, что группа из пяти уколов является воспроизведением литеры Шин.
Этот момент исследования мог бы считаться конечным. Приведенные данные уже дают основание полагать, что загадочные уколы в области правого виска Ющинского являются отнюдь не случайными, нанесенными второпях.
В них ясно видна планомерность, поскольку они воспроизводят элементы низшего мира каббалы. Засим, именно в силу последнего обстоятельства, с точки зрения каббалиста, уколы эти должны трактоваться как магическая буквенная формула.
Наконец, как и всякая формула, по общему всем тайным наукам правилу, твердо установленному и имеющему не относящиеся к предмету настоящего исследования основания, — эта формула начертана на «девственно чистом пергаменте» (vierge)*. Таким в истинном смысле «девственным пергаментом» послужила чистая кожа виска тринадцатилетнего мальчика.
Но уже то обстоятельство, что в данном случае имеется налицо буквенная формула, — обязывает продолжить дальнейшую разработку материала, которая должна заключаться в расшифрировании каббалистической записи и уяснении настоящего ее смысла.
Упомянутые кружки-»сефироты» сгруппированы на каббалистическом чертеже мироздания в виде трех треугольников, стоящих один над другим; верхний из них – это «высший мир», он смотрит вершиной (острием треугольника) вверх. «Средний мир» – под ним, и «низший» в самом низу, эти оба смотрят вершинами вниз. Остающийся лишним, десятый «сефирот» помещен в центр нижнего треугольника, почему именно сюда – неизвестно, а что, собственно, этими чертежными упражнениями достигается или постигается – не знает, вероятно, и сам ребе Раши. Все кружки-»сефироты» связаны между собой линиями, «каналами»; и кружки, и каналы носят буквенные обозначения, в частности левое бедро нижнего треугольника обозначено буквой «шин», имеющей в каббалистической азбуке особое значение.
Розанову бросилось в глаза, что пять колотых ран левой нижней группы ранений на голове убитого мальчика образуют ясно видимую фигуру еврейской литеры «шин»:
«Настоящее имя Христа гласит по-еврейски Ие-шуа Ханоцри, т.е. Иисус Назаретянин… Однако, поскольку слово «Иешуа» означает «Спаситель», это имя редко встречается в еврейских книгах. Оно почти всегда сокращается в «Иешу», что злонамеренно толкуется, как если бы оно слагалось из начальных букв трех слов «Иммах», «Шемо», «Везикрой»: «Да будут уничтожены (стерты, вычеркнуты) имя его и память о нем». Также, таким образом, жертвоприношение имеет смысл предотвращения прихода Иешуа в этот трехмерный мир. Ибо его приход будет означать гибель их «Б-га» и их самих.
Он наложил, на фотографии правой стороны головы убитого, сефиротский треугольник «нижнего мира» так, что левое бедро треугольника легло на «шин», и увидел, что все остальные из 13 ранений приходятся на те или иные элементы этого треугольника, как если бы ра-ны наносились по трафарету – видно, умелой рукой, не впервые занимающейся этой дьявольщиной. Литеры на сефиротском треугольнике знатоку каббалы известны, каждое ранение получило, таким образом, свою букву, и на голове убитого обозначились следующие литерные группы, «написанные» рукой убийцы: Левая нижняя группа из 5 ран – литера «шин».
Верхняя левая рана – литера «реш».
Центральная группа из 4 ран – литера «алеф».
«Раны вправо от «шин» – литера «тау».
Верхняя правая рана – литера «фхе».
Каббала снабдила каждую из 22 букв еврейского алфавита значением особого слова, и видит в комбинациях букв, составляющих слова, в свою очередь бесчисленные сочетания новых понятий, якобы творящих несметное число законов, управляющих излияниями высшей силы в подразделениях трех «сефиротских» миров.
Полученные из колотых ран на голове мальчика литеры могут быть расположены в строку:
алеф – фхе – реш – тау – шин,
причем порядок букв не имеет значения.
«Алеф», первая буква еврейского алфавита, имеет центральное значение «человек». В еврейской астрологии, этим евреи тоже занимаются, хотя Ветхий Завет это и запрещает, этой буквой обозначается созвездие Тельца, в полном его еврейском названии – Телец Иеговы, т.е. жертвенное животное. (Телец, тот который был вылит в золоте по завету тетраграмматона). Следующая буква «фхе» означает «рот», голос» и речь; Буква «реш» значит «голова» человека, а буква «тау» – его грудь, и, наконец, «шин» означает «стрела», вообще «оружие», и этой букве в «низшем мире» придается центральное значение: в частности, господствующий в «низшем мире» люцифер (т.е. попросту дьявол, в служении которому Иисус Христос обличил фарисеев) изображается двойной буквой «шин».
Полученные таким образом из букв слова образуют строку:
«Человек (телец) – Голос (рот) – Голова-Грудь-Стрела (орудие смерти)»,
или фразу: «Человек (жертвенный телец), его голос (рот, речь) убит ударами в голову и грудь», в чем нетрудно прочесть фразу из зогара (II том, стр. 119 «а»):
«И смерть их (неевреев) будет при замкнутом рте, как смерть животного, умирающего без голоса и речи, … зарезанного двенадцатью испытаниями ножа и (ударом) ножом, что составляет тринадцать».
Эта фраза в зогаре свидетельствует прежде всего о наличии у евреев-каббалистов ритуальных убийств, жертвами которых становятся приравниваемые к скоту неевреи, – что всем еврейством, разумеется, с пеной у рта отрицается.
Всего было нанесено 13 ударов в область правого виска мальчика
Эти данные еще не испытывают того богатого материала, которое дает каббала применительно к данному случаю.
Выше указано было астрологическое значение буквы Алеф — это зодиакальный Телец. Нанесение схемы ранений на астрологический чертеж двенадцати знаков зодиака дает такую картину:
Чертеж показывает, что буква Алеф (телец) находится в знаке Тельца ‘шор Иеговах»
астрологической «оппозиции» к нему расположен знак Скорпиона — по-еврейски «пикве-талон» — «орудие гибели».
Астрологически это значит, что «телец уже обречен на смерть». В знаке Скорпиона находится одна из ран. По таблице каббалистического четвертого соотношения элементов это литера Bay которая в этой же таблице обозначает собою кровь.
Таким же путем, при посредстве каббалистической таблицы определяется и значение остальных ран: это литера , обозначающая тело и посвященная демону Азазель, литера Шин — орудие. Чтение этой новой формулы, в данном случае астрологического гороскопа, таково:
«Обреченный в жертву человек — телец, кровь его пролита, тело — достояние Азазела».
Эта фраза опять-таки находится в соответствии с текстом киши Зогар. (Миндаш-Мелех к стр. 32 а. Зогар): «Козел, которого посылали в день очищения Азазелю, — доказательство того, что мы должны сживать со света иноплеменников» (клиптот).
Наконец, как приведенная выше, так и эта последняя формулы представляют собою записи, трактующие о принесении в жертву тельца, под видом человека, а астрологический момент, связанный с первым весенним знаком зодиака, — говорит довольно точно о времени года, в котором жертвоприношение это имело место.
Оба чтения, таким образом, в глубине своей имеют основание на следующем тексте Библии:
«Месяц сей (Нисан) да будет у вас началом месяцев. Первым да будет он у вас между месяцами года. В десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам.
Агнец должен быть без порока, мужеского пола, однолетний, возьмите его от овец или от коз.
И пусть хранится он у вас до 14-го дня сего месяца. Тогда пусть заколет его все собрание общества Израильского вечером.
И пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах…»
Но, о каббале, Шерлок, поговорим в следущей беседе более подробно…
Повторим еще раз: для нормального современника все вышесказанное – собачий бред, порождение патологически извращенных мозгов; как таковое, оно не заслуживало бы и одной строки комментария, хотя в еврейском университете в Иерусалиме в этой заумной ерунде копается целая кафедра. Но и сейчас, через 100 лет, под дьявольщиной двойной литеры «шин» лежит труп христианского ребенка. Если уж мимо него прошло правосудие – убийцы-то не наказаны! – то не может пройти историческое сознание. Розанов поднял в своем сборнике вопрос, еще и сегодня заслуживающий внимания: если Бейлис невиновен, то кто же убийцы, и где они? Почему не продолжалось расследование? Где была высшая судебная инстанция, чтобы послать дело на доследование, пересмотрев приговор, вынесенный шестью голосами «за» и шестью «против»?

Круговая сионистская порука

Гвалт, поднятый во всем мире из-за того, что полуграмотного местечкового еврея лишь заподозрили в «убийстве из побуждений религиозного изуверства», достиг цели: труп есть, а убийц нет. Заключительный акт дела Бейлиса был разыгран, как мы уже упоминали, шесть лет спустя, в одном из подвалов 16-ти киевских чрезвычаек, где убили Веру Чеберяк, на которую защите Бейлиса на процессе не удалось свалить вину за убийство по причине отсутствия даже тени обоснованного подозрения. Останься она в живых – ее трудно было бы обвинить и впоследствии, не возбуждая уголовного преследования, т.е. не назначая нового процесса.
Киевские чекисты не просто лютовали над попавшим в их лапы населением, но выполняли важное задание: они уничтожили все, что могло помешать еврейской пропаганде навязать мировому общественному мнению версию «дела Бейлиса», не имеющую ничего общего с истинным ходом Киевского процесса: судебные акты, сотрудников суда и прокуратуры (до прокурора Виппера добрались лишь в 1921 году, расстреляв его в Калуге), а убийцы, которых не удалось обнаружить на процессе, теперь хорошо известны; конечно же это – «шайка воров, собиравшаяся в доме Веры Чеберяк» и убившая мальчика, знавшего об их похождениях. Бейлис, разумеется, вообще здесь не при чем, он – «лишь жертва антисемитской политики Царского правительства и его пособников, русских черносотенцев.» Все стоит теперь на своем месте, а убитый мальчик превратился из жертвы еврейского изуверства в воровского пособника, жалеть о котором особенно не приходится.
По уничтожении всех препятствий, советский агитпроп принялся за переписывание истории заново. «Дело Бейлиса» поручили некоему А.Тагеру, уже зарекомендовавшему себя соответственными статьями в словаре Граната и в «Красном Архиве» (№ 44), а затем выпустившего книгу «Царская Россия и дело Бейлиса» (Москва, 1933 г.), о которой можно лишь сказать, что каждая из ее трехсот с лишним страниц – подлог и дезинформация. Здесь все, наконец, поставлено на «нужное» место: «Вера Чеберяк – руководительница воровской шайки, убившей Андрея Ющинского» (стр.112), мало того, она еще и «трижды убийца» (Андрюши Ющинского и собственных детей, «чтобы не донесли», стр. 115).
Однако, Тагер метит, разумеется, гораздо выше: «Мы имеем перед собой … союз киевской прокуратуры непосредственно с воровской шайкой, убившей Ющинского» (стр. 184), «союз государственной прокуратуры с содержательницей воровского притона и трижды убийцей» (стр. 187), и более того: «Создание и инсценировка ритуального процесса … было делом и политической задачей всего правительства в целом… все это начинание имело за собою с начала и до конца поддержку и одобрение Царя… Так союз воровской шайки, убившей Ющинского, … с государственной прокуратурой… был возглавлен Царской фигурой (стр.288)».
С тех пор эта «версия» господствует, с незначительными нюансами, во всем мире и на всех языках. Любопытно, что еврейская сторона взяла, фактически, монополию на «дело Бейлиса»: нам не известен ни один, сколько нибудь известный нееврейский писатель или публицист, который рискнул бы заняться этой темой. Причина ясна: писать правду, основываясь, как мы это сделали, на «Стенографическом отчете» о процессе, имеющемся во всех больших библиотеках мира, нельзя: впутаешься в историю, запишут в антисемиты, а тогда прощай и карьера, и профессорская кафедра, и издательские возможности; повторять же заведомую дезинформацию не каждому сподручно, а поэтому лучше «не тронь.., не пахнет». Зато на «заинтересованной стороне» соревнуются между собой, кроме Тагера, и некий Ганс Роггер в Германии, и Моррис Самюэль в Америке (переведенный там же на русский язык «Кровавый навет», Нью-Йорк, 1975 г.), а в Тель-Авиве некий Бен-Цион Кац («Воспоминания», на иврите, 1963 г.), и иже с ними.
После окончания дела Мендель Бейлис навсегда уехал из России в США и никогда более не возвращался.

Комментариев нет:

Отправить комментарий