воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Приговор убивающим Россию.


Борис Сергеевич Миронов, видный общ ественный, политический деятель, не нуждается в особом представлении. Его произнесенное слово, публицистические статьи, книги — боль души.  И как иначе, когда «демонократические» реформы довели Россию до ручки. Сейчас против России ведется самая опасная и коварная война, какой она еще не знала. Всегда был ясен и четко обозначен враг, были рубежи, были фланги, была передовая, был тыл, были, наконец, союзники. Сейчас же нас убивают, а врага как бы и нет. Убивают продуманно, спокойно и уверенно, и будут убивать до тех пор, пока русский народ не исчезнет совсем. Нас убивают за то, что мы, русские, встали поперек дороги тем, кто рвется к мировому господству…» все приводимые цифры взяты из официальных документов. Я работал в Правительстве России и не верю в случайности правительственных решений. В Правительстве нет ни дураков, ни алкашей, ни взяточников, чтобы хоть одно нелепое, губящее Россию решение можно было объяснить дуростью, похмельем или мздоимством того, кто принимал решение. Да, там есть, конечно, и дураки, и алкаши, и взяточники, но всё это не играет никакой роли в принятии решений, слишком надежен фильтр и контроль на выходе. Каждое решение принимается осознанно, обдуманно и взвешенно. Сбоев не случается. Так что без иллюзий: Россию убивают осознанно и обдуманно
Противное не только здравому смыслу, но уже и жизненному инстинкту, непротивление русского народа погибели, чему и сами изумляемся больше десятка лет и дивим другие народы, не может иметь что-то одно, объясняющее русское долготерпение, давно уже обретшее черты мученичества, тут много чего: и наше ужасающее безволие – немочь духа, бессилие души, и сковавший нас паралич страха перед инородческой властью, и то, что у большинства русских до сих пор не вызрело осознание всего трагизма происходящего в России, понимание реальной гибели, исхода русской нации. Это действительно трудно осознать, вместить в голову и душу, что власть убивает нас осознанно, злоумно и беспощадно, и будет добивать нас, потому что извод русского народа – ее задача, для этого людям в сегодняшней Российской власти и власть дана, чтобы свести под корень русский народ, – дальше я все это докажу конкретными лицами и конкретными фактами. Но то была бы слишком малая задача – объяснить и доказать, что власть имеющие над Россией Президент, Правительство, Федеральное собрание – убийцы русского народа, и нам мало вынести им Приговор, надо, чтобы каждый русский был убежден в правоте исполнить этот Приговор, чтобы ни душа, ни рука не дрогнули, чтобы понимал каждый русский, поднимающий праведный меч расплаты и праведный ствол возмездия, что он совершает богоугодное дело – очищая святую Русскую землю, спасая своих детей, свой народ от погибели, от омерзительной, бесовской, зло несущей и зло творящей власти.
Трусость и глупость наша, бездействие и молчание, есть не что иное, как соучастие в убийстве русской нации, соучастие в геноциде, который развязала против русских Кремлевская власть. Непротивление наше – преступно и самоубийственно. Мы, наконец, должны понять, что если сейчас, именно сей час, не воспротивимся, не избавимся от убивающей нас инородческой, антирусской власти, – нас, русских, не будет. У нас и так уже ни земли, ни власти, ни природных богатств, и нас самих уже скоро не будет при той ненасытной жадности, с какой нас пожирает власть.
Убаюканные своим могуществом и славой, мы потеряли Российскую империю в 1905 – 1917 годах, но урок не пошел впрок, по той же причине потерпели еще одно поражение – на поле битвы «холодной войны», заплатив целостностью Советского Союза. В течение одного века два тягчайших поражения ценою в великую Державу, так откуда же в нас, сегодняшних, это преступное благодушие, идиотское ожидание очередных выборов, тупое, баранье равнодушие к преступлениям власти, бесчисленные индульгенции Президенту. Нет у России больше времени, чтобы вот так бездумно, непозволительно щедро тратить годы на ожидание опамятования Президента, на новые парламентские выборы. Вгрызшиеся в Россию упыри будут истощать, высасывать из нас кровь до конца, до самого последнего русского. У нас уже нет могучего, грозного стража России – армии, нет былой экономической мощи – фундаментальные отрасли уничтожены, истреблены, то, чем мы привыкли гордиться, что полнило крепостью, уверенностью в себе – фантастические богатства страны, наши сказочные природные кладовые, – они уже не наши, и не у Абрамовича с Ходорковским, не у Авена с Фридманом, которые до поры, до времени лишь прикрывают истинное лицо новых хозяев еще недавно принадлежавших русскому народу природных сырьевых богатств – иностранных держав. И даже русского народа – великого и числом, и талантом своим, даровитого в труде и в бою, прекрасного пахаря, вечного труженика, талантливейшего работника, храбрейшего, умелого воина, вчера еще могутного и несчетного, богатыря неодолимого, – что его осталось? Вместо 250 миллионов, как должно быть по расчетам Д. И. Менделеева на сегодняшний день, нас народилось и сохранилось вполовину, и продолжаем вымирать так стремительно, как не вымирал в мирное время до сих пор ни один народ.
Терпеть эту власть дальше, значит согласиться с тем, что русский народ исчерпал, израсходовал свой жизненный ресурс, – на Западе об этом много пишут, называют нас «больным народом», на Востоке из-за нашей ничтожно малой рождаемости про нас говорят «мертвый народ». Никому в мире нет дела до того, что мы не вымираем, что нас убивает наша собственная власть, – спасать нас все равно никто не придет. Таков мир: подтолкнуть к пропасти – подтолкнут охотно, но выбраться – никто мизинца не протянет. Спасти себя от погибели, государство наше – от разрушения, землю родную – от разграбления мы должны сами. Только в битве народ отстаивает право быть хозяином земли, повелевать и господствовать, а не пресмыкаться и холопствовать. А потому, если хотим отстоять национальную свободу, мы обязаны свергнуть эту власть. Понятно, что не о выборах говорю, только народное восстание с армией во главе способно избавить Россию от удушающей мертвой петли. Сила народная, в армии воплощенная, – вот что нас спасет.
«Лига контроля над рождаемостью». В 1925-м году Лигу взял под свое финансовое крыло Фонд Рокфеллера, быстро разобравшийся, каким мощным, эффективным инструментом в борьбе с «неугодными» народами может стать  Лига Маргарет Зангер. Как очень точно замечают Ирина Медведева и Татьяна Шишова в исследовании демографической войны против России «Приказано не рожать» (Саратов, 2004), зачем истреблять людей эпидемиями и бомбами, зачем это варварство, если можно просто снижать рождаемость?
Сейчас на 100 женщин детородного возраста приходится 124 ребенка, тогда как для простого численного возмещения поколений необходимо 215 детей. При таких показателях государственную политику Правительства России, нацеливающую семьи лишь на одного ребенка, надо квалифицировать как спланированное чудовищное преступление против нации. Только за последние два года в стране закрыто более двух тысяч детских больниц, поликлиник, родильных домов. Все, что было поддержкой материнства, отменили, и увеличение оплачиваемого срока ухода за детьми, и включение времени ухода за детьми в трудовой стаж. Государственный долг матерям по выплате детских пособий, этих мизерных семидесяти рублевых подачек в месяц на ребенка, превысил 32 миллиарда рублей. В одной только Новосибирской области долг матерям перевалил за 700 миллионов рублей!.. А теперь и вовсе Правительство России в числе социальных льгот отобрало у матерей детские пособия Вряд ли можно назвать простым совпадением то, что в число приоритетных задач Международного фонда планирования семьи входит «Уменьшение или ликвидация пособий на детей и семью». Все для того, чтобы русские женщины не рожали, чтобы не хотели рожать, чтобы не могли.
По официальным данным, у нас шесть миллионов абортов в год, полтора процента из них – на поздних сроках. 90 тысяч! – целый город детей убитых за деньги.
Мыслима ли власть, у которой за год убивают шесть миллионов детей – целую страну, а ей до этого дела нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий